Главная » Статьи » Статьи про Oblivion » Прохождения

Shivering Isles - Побочные квесты. Блисс
1. The Antipodean Hammer / Молот антипода

Вы уже наверняка видели на загрузочных экранах информацию о том, что кузнецы в Блиссе и Крусибле могут выковывать оружие и броню из янтаря (Amber) и руды безумия (Madness Ore) соответственно. Так вот, направляйтесь в магазин-кузницу Думага гро-Бонка (Dumag gro-Bonk) под названием "Пропавший наплечник" ("The Missing Pauldron") в Блиссе. Он даст вам список, где указано, сколько янтаря нужно для изготовления доспехов и оружия, а также расскажет о том, что для создания их зачарованных версий понадобятся янтарные матрицы (свои для каждого вида оружия или брони). Янтарь часто встречается на трупиках гнарлов, а также в подземельях Мании в больших полых пнях, рядом с которыми кружатся золотые огоньки - не пропустите. Матрицы вы также сможете найти в подземельях. Имейте в виду, что квест завершить нельзя, так как оружия\доспехов вы можете сделать сколько угодно, лишь бы янтаря хватило. Уровень оружия\доспехов зависит от вашего уровня, то есть лучшие образцы вы сможете получить после 21 уровня, а заполучить от Думага свои первые оружие или доспехи вы сможете только после достижения героем 8 уровня.

2. The Fork of Horripilation / Вилка Щекотки

Поищите в Блиссе агронианина по имени Большеголовый (Big Head). Днем он прогуливается по Блиссу, а ночью его можно найти в его доме. Из разговора с ним вы поймете, что он одержим вилками. Самая любимая его вилка, а именно Вилка Щекотки (The Fork of Horripilation), пропала, и сейчас она зовет его своей песней. Что ж, у каждого свои причуды и привязанности (вспомните квест, который давал игроку Шеогорат в TES 3: Morrowind). Большеголовый даст вам особую вилку-талисман и направит поговорить с нищим по имени Болвинг (Bolwing) - его легко можно найти по маркеру. С помощью полученной вилки можно будет понять, что говорит Болвинг: за Вилку Щекотки сражаются две группы - еретики и зелоты, сейчас же она находится в лагере Длинного Зуба (Longtooth Camp) в руках у еретиков. Этот лагерь можно найти по дороге к северу от Врат Безумия, там вы встретите группы еретиков и зелотов, и на теле одного из них обнаружите искомую Вилку. Возвращайтесь к Большеголовому и отдайте ему его сокровище. Взамен он предложит поднять один из трех навыков героя: "клинки", "скрытность", "алхимия" (Blade, Sneak, Alchemy) на единичку.

Примечания: если вы случайно убьете Болвинга до получения этого квеста, то Вилка Щекотки все равно будет находиться в вышеназванном лагере, и вы сможете завершить квест. А вот сам Большеголовый легко может стать жертвой патологической страсти к столовым приборам. Скрипт заставляет его повсюду искать их. Иногда, воруя, он попадается на глаза стражникам, и они убивают беднягу. В этом случае квест завершить не удастся. Неконтролируемое поведение аргонианина лечится или установкой неофициального патча к "Островам" (для оригинала и отдельного издания аддона), или установкой Oblivion: Золотое издание.

3. Work is Never Done / Работе нет конца

Норд Тов Неугомонный (Tove the Unrestful) в Блиссе, бывает, прогуливается по городу, но чаще работает в своем доме над какой-то загадочной штуковиной. Поговорите с ним, и он поведает вам, что конструирует ни много ни мало воздушное судно, и для этого ему нужны... кронциркули (Calipers) и клещи (Tongs). И за эти бесполезные для игрока предметы он дает по 5 золотых. Однако не все так просто. Для выполнения его требования потребуется, как минимум, 50 кронциркулей и 50 клещей (100 инструментов в сумме). Так что начинайте их собирать - в ящиках, мешках и так далее. (Кстати, если вы кодами введете хоть миллион кронциркулей, он все равно купит их все... и по 5 золотых за каждый! Откуда у него столько денег - остается только гадать.)

4. Falling Awake / Проснуться под завалом

Еще один образец безумия - Симпатяга Фанриен (Amiable Fanriene), который бродит по улицам Блисса или сидит в таверне. Дома его не бывает, так как он боится, что когда закроет глаза, стены упадут на него. Как понимаете, он очень долго не спал и просит найти ему безопасное место для сна - там, где нет стен. Наш выбор - спальные мешки нищих в городе. Если вы проходили по лестнице, ведущей во дворец, то видели там спальный мешок, принадлежащий Унгору (Uungor). Поговорите с ним об обмене спальными местами с Фанриеном. Сначала он заподозрит неладное, так что шутками или деньгами поднимите его отношение к себе. (Еще вы можете спросить про Унгора у Фиммиона (Fimmion), которого тоже можно найти на улицах Блисса, и он даст вам счастливые виноградины Унгора, которые вы сможете вручить последнему в качестве подарка. Еще одни вариант: вы можете просто убить Унгора.) Наконец, Унгор согласится на обмен. Вернитесь к Фанриену и обрадуйте его. В награду он даст вам свиток Взрыв силы (Burst of Might).

Категория: Прохождения | Добавил: Storywriter (21.01.2011)
Просмотров: 1734 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]