Главная » 2011 » Март » 22 » Подкаст с Питом Хайнсом
10:13
Подкаст с Питом Хайнсом

Похоже журнал OXM UK получил возможность пообщаться с разработчиками Скайрима, сперва было интервью с Тоддом Говардом, теперь они общались с Питом Хайнсом. Итоги этого общения ниже.

Предчувствие игры

  • Скайрим является крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).
  • Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными (по количеству поклонников) играми Bethesda.

Меню/Инвентарь/Интерфейс

  • Тодд и его команда в Bethesda сосредоточены не только на RPG, но и на играх другого жанра.
  • Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось  из других игр.
  • Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им не нравятся или же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что сделают схему, не похожую на те вещи, которые им не понравились.
  • Они активно работают над тем, чтобы сделать детали интерфейса и меню дружественными и удобными для пользователя.

Карта/Квесты

  • Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста. Игрок боится сделать шаг куда-то в сторону, боится потерять дорогу, задание, оказаться не там и не тогда. Они уменьшат эти страхи.

Релиз

  • Нет никакого временного лимита для релиза игры.
  • Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате.
  • Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3.
  • Они НЕ хотят пропустить 11.11.11.
  • Выбранная дата релиза – идея Тодда.
  • Дата релиза едина для всего мира

Новый движок

  • В разработке с 2006 года.
  • Игра - это не только "красивые картинки", движок должен полностью погрузить вас.
  • Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно".
  • И Морровинд и Обливион хорошо закрепились на консолях благодаря возможности использовать DLC. Но консоли - это не единственная платформа для игр. Пит отметил, что моддеры на ПК и на PS захотят иметь возможности не хуже, чем на Х-box, и отсюда можно сделать вывод. что в этом смысле между версиями не будет разницы.
  • Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC!


DLC

  • Люди до сих пор приобретают плагины для Обливиона и аддон "Дрожащие острова".
  • Хорошо продаются DLC для Oblivion и Fallout 3.
  • Команда фокусируется на DLC, которые вызвали бы уникальные ощущения. То есть, как DLC Fallout 3 и "Дрожащие острова", которые очень сильно отличались от главного сюжета игры, как и графикой и общей атмосферой.
  • Можно предположить, что если выйдет DLC для Скайрима то, это скорее всего будут дополнительные истории, области, а не продолжение сюжета.
  • Никакие моды не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от разработчиков, от того, чему они научились в прошлых играх.
  • Единственное, что было упомянуто – это кастомизация оружия как в Fallout: New Vegas, как результат оружейного мода. Возможно, это означает модификацию оружия в Скайриме? Или что-то похожее на Fallout: New Vegas?

Сиквелы

  • Место действия TES ВСЕГДА будет в Тамриэле
    Не будет никаких посещений тех мест, которые были в прошлых частях.
    Интерес только в движении вперед
    .

С уважением к вам
Администрация сайта
http://obliviontes4.ucoz.ru/
Просмотров: 629 | Добавил: MrX4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]