Похоже
журнал OXM UK получил возможность пообщаться с разработчиками Скайрима,
сперва было интервью с Тоддом Говардом, теперь они общались с Питом
Хайнсом. Итоги этого общения ниже.
Предчувствие игры
Скайрим является крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).
Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными (по количеству поклонников) играми Bethesda.
Меню/Инвентарь/Интерфейс
Тодд и его команда в Bethesda сосредоточены не только на RPG, но и на играх другого жанра.
Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось из других игр.
Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им
не нравятся или же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что
сделают схему, не похожую на те вещи, которые им не понравились.
Они активно работают над тем, чтобы сделать детали интерфейса и меню дружественными и удобными для пользователя.
Карта/Квесты
Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в
полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные
настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его
без возможности потери основного квеста. Игрок боится сделать шаг
куда-то в сторону, боится потерять дорогу, задание, оказаться не там и
не тогда. Они уменьшат эти страхи.
Релиз
Нет никакого временного лимита для релиза игры.
Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате.
Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3.
Они НЕ хотят пропустить 11.11.11.
Выбранная дата релиза – идея Тодда.
Дата релиза едина для всего мира
Новый движок
В разработке с 2006 года.
Игра - это не только "красивые картинки", движок должен полностью погрузить вас.
Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно".
И Морровинд и Обливион хорошо закрепились на консолях благодаря
возможности использовать DLC. Но консоли - это не единственная платформа
для игр. Пит отметил, что моддеры на ПК и на PS захотят иметь
возможности не хуже, чем на Х-box, и отсюда можно сделать вывод. что в
этом смысле между версиями не будет разницы.
Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC!
DLC
Люди до сих пор приобретают плагины для Обливиона и аддон "Дрожащие острова".
Хорошо продаются DLC для Oblivion и Fallout 3.
Команда фокусируется на DLC, которые вызвали бы уникальные ощущения. То
есть, как DLC Fallout 3 и "Дрожащие острова", которые очень сильно
отличались от главного сюжета игры, как и графикой и общей атмосферой.
Можно предположить, что если выйдет DLC для Скайрима то, это скорее
всего будут дополнительные истории, области, а не продолжение сюжета.
Никакие моды не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от разработчиков, от того, чему они научились в прошлых играх.
Единственное, что было упомянуто – это кастомизация оружия как в
Fallout: New Vegas, как результат оружейного мода. Возможно, это
означает модификацию оружия в Скайриме? Или что-то похожее на Fallout:
New Vegas?
Сиквелы
Место действия TES ВСЕГДА будет в Тамриэле
Не будет никаких посещений тех мест, которые были в прошлых частях. Интерес только в движении вперед.
С уважением к вам Администрация сайта http://obliviontes4.ucoz.ru/