Итак, последний журнал вышел в продажу. Последний из тех журналов,
которые были упомянуты на официальном блоге компании Bethesda. Надеемся,
что скоро появятся новые ролики и видеозаписи, а пока их нет, давайте
познакомимся с новыми фактами из игры.
- 'Magnetism' в ваших атаках будет
направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет
понятия «дружественный огонь».
- Таверны будут играть большую
роль - в них можно будет узнавать городские сплетни и слухи, как это обычно и
бывает в месте, где люди собираются после работы, вы можете подслушать, о чем
болтает народ, и узнать побольше о городе или о том, что делается в Cкайриме
вообще - вполне естественный способ узнавать новости.
- Квестодатели не будут столь
точными, как в Обливионе: если в Тамриэле квестодатель гарантировал бы вам за
вашу работу 200 золотых, то в Скайриме все больше похоже на реал - вам обещали
бы некую сумму в случае удачного решения проблемы. (Но ее размер, может, будет
зависеть от того, как хорошо выполнена работа и какие вещи случались в
процессе.)
- Некоторое оружие будет
зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и
будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется
определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь
хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы
не используете его и не догадаетесь сами.
- Люди будут пояснять вам
задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того,
насколько вы им нравитесь.
- Если вы используете
двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию
защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в
другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука
занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы
тщательно продумывали стратегию сражения.
- Упоминаются новые заклинания,
такие как «щит против магии»
- В статье сказано о подземельях,
одним из них является «Bleak Falls Barrow»
- пещера, населенная Драуграми, «ghostly dragon priest», который нападает из
саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «Frostbite Spider» (Паук). Авторы статьи
проходили это подземелье и в какой-то момент на них (на персонажей) сверху упал
паук. Это было пугающе.
- Журналисты проходили квест, связанный
с катакомбами Bleak Falls Barrow,
задание выдавал торговец Лукан, у которого украли золотой коготь дракона.
- В игре присутствуют руны,
которые можно кинуть на землю, затем в стороны полетят ледяные иглы, это схоже
с огнеметом, про который мы слышали ранее.
- Упоминается добивающий удар (а-ля
фаталити), который был использован на бандите. Они «пронзили мечом грудь
бандита и он, истекая кровью, умер».
- Помимо квестов можно будет
заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
- Были упомянуты 18 навыков, в
том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
- Действие одного из драконьих
криков подобно действию «Bullet Time».
- Селение Riverwood описывается
как «несколько зданий, включающих лесопилку».
- Система «Radiant Story» была сделана под влиянием
случайных встреч в Fallout
3.
- Игра выглядит великолепно в
движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например,
ветром, создающим на воде рябь и волны.
- Некоторые драконьи крики
можно будет найти в подземельях.
- Имеется возможность поднять
все навыки до 100, но невозможно выбрать все перки.
- Король Скайрима мертв, это и
послужило причиной Гражданской войны.
- Встречи с драконами не заскриптованы,
«Они будут нападать на города без предупреждения».
- NPC улучшены, теперь
они занимаются своими делами, работают. Они могут вам мстить, если вы убили их
родственника или друга, например.
- Каждое большое поселение –
уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания
стоят прямо на краю пропасти.
- Haarfingar является
стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.
- Взлом и проникновение становятся
способом добычи информации, правда, неясно, до какой степени - "Мир вокруг
открыт, и возможности получить информацию и даже научиться чему-то разнообразны
– в том числе, шпионаж, слежка за странно ведущими себя людьми, и даже взлом с
проникновением".
|