Главная » 2011 » Апрель » 19 » Информация из Юты
22:05
Информация из Юты
Информации по игре становится больше и больше, какие-то огромные объемы текста. Но к сожалению из-за того, что информация была всем показана одна и та же, какой-то особой оригинальности в статьях нет. Поэтому, хотелось бы предложить вам выборную и суммарную информацию из различных статей.


Различные факты:

1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например).
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q).
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например.
17. Для разного оружия доступны разные перки.
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки.
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.
20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.





Согласно другим журналам:

IGN :
1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры.
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки.
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого.
4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии.
5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах.
6. Некоторые драконы будут говорить на английском языке.
7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект.

Gamespot:
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно).
2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока.
3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг.

Rock Paper Shotgun:
1. Можно стрелять в летящих драконов
2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу.
3. Персонажи станут более разнообразными.
4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости.

Joystiq:
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион.
2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?).

Eurogamer:
1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть.
2. Представлены новые модели персонажей.
3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.

Просмотров: 814 | Добавил: MrX4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]