Главная » Архив материалов
Поклонники серии The Elder Scrolls наверняка еще помнят о Темном Братстве, ассоциации профессиональных убийц и темных волшебников, хорошо знакомой нам по Oblivion. Ну а если все-таки забыли, вспоминайте. В Skyrim таинственная организация Dark Brotherhood скорее всего продолжит свою деятельность.

К сожалению, обычно разговорчивый Тодд Говард на этот раз был немногословен, но намек на возвращение Темного Братства он все же сделал: «Это весьма популярная цепочка квестов. И она нам тоже очень нравится». Безусловно, это еще ничего не значит, но Bethesda, как правило, слов на ветер не бросает. Раз уж Dark Brotherhood так полюбили геймеры, разработчикам ничего не остается, как вернуть его в проект.

Напомним, что The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 11-го ноября. Никаких переносов пока не планируется.
Просмотров: 1484 | Добавил: MrX4 | Дата: 10.07.2011 | Комментарии (0)

Всем привет. Вот и вернулись на главную новости о Skyrim.
 Представляем вам интервью, содержащее ответы на вопросы фанатов серии. Благодарим Gstaff, опубликовавшего текст на официальных форумах Bethesda. За перевод спасибо Katerfas. 
Большое спасибо Тодду Говарду, Мэтту Карофано и Брюсу Несмиту за ответы на вопросы. Так же благодарим Lady Neverar за помощь в подборке вопросов от коммьюнити. ... Читать дальше »
Просмотров: 952 | Добавил: MrX4 | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (0)

Bethesda Softworks уже познакомила народ с технологической основой The Elder Scrolls 5: Skyrim – движком Creation и его составными частями, включая Havok Behavior и Radiant Story. Но об одной важной детальке студия сообщила уже отдельно. Под напором вопросов со стороны игроков Питер Хайнс подтвердил, что студия обязательно выпустит инструментарий для создания модификаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Называться мечта мододелов, ... Читать дальше »
Просмотров: 1003 | Добавил: MrX4 | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (0)

Что нужно сделать, чтобы в будущем тебя не обвинили в жадности? Правильно, объявить, что все DLC, которые будут выпускаться для твоей супер-пупер ожидаемой игры, станут полноценными дополнениями. Надеемся, Тодд Говард не поддался соблазну и сказал фанатам серии The Elder Scrolls правду: скачиваемые контент-паки для Skyrim станут полноправными дополнениями, а не банальными наборами одежек с парочкой новых миссий.
... Читать дальше »
Просмотров: 4027 | Добавил: MrX4 | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (0)

Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается.

... Читать дальше »

Просмотров: 1053 | Добавил: MrX4 | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (0)

На прошедшем Е3 Skyrim был номинирован в трех категориях. У игры были шансы стать первой в номинациях "Лучшая РПГ", "Лучшая мультиплатформенная игра" и "Лучшая игра для PC". Однако призов игра не получила, поэтому с Е3 команда разработчиков Skyrim уехала ни с чем. Лучшей РПГ стал Mass Effect 3, мультиплатформенной игрой - Bioshock Infinite, лучшей игрой для PC - BioShock Infinite.
Просмотров: 802 | Добавил: MrX4 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (5)

На официальном форуме Bethesda была выложена карта с указаниями мест, которые были показаны на видео. Карта, скорее всего, фанатская, но зато она позволит разобраться, что к чему относится.

... Читать дальше »

Просмотров: 809 | Добавил: MrX4 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Е3 остался последний день, на сайте активно появляются видео и новые факты. Однако сейчас стоит подвести небольшой итог всему тому, что было опубликовано ранее. 

Ниже вас ждет информация о навыках, приоритетах разработчиков и другое.

Ведущий продюсер Крэйг Лафферти в интервью одному журналу сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

"Мы разрабатываем игру сначала для консолей, а потом портируем на PC, в этом нет ничего плохого на самом деле".

"Мы можем использовать многие сегодняшние продвинутые технологии; мы обучились немалому на опыте Fallout и Oblivion - но Kinect и Move врядли в обозримом времени будут применяться для игры."

"Мы хотим взять и сделать игру по-настоящему доступной".

"За кулисами происходящего - сложная механика, но в то же время вы можете сесть за машину и начать играть, и это будет досвольно легко; любой среднестатистиче ... Читать дальше »
Просмотров: 728 | Добавил: MrX4 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

 Информация с Е3 льется рекой и сейчас вашему вниманию предлагаются новые скриншоты

... Читать дальше »

Просмотров: 741 | Добавил: MrX4 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 10 11 »